Аренда яхт Камбрилс

12 яхт для аренды Камбрилс

Камбрильс – небольшой городок на средиземноморском побережье Испании в провинции Таррагона, входящей в автономное сообщество Каталония. Камбрильс отмечен специальным знаком Каталонии «Место для семейного туризма» и является одним из наиболее популярных мест отдыха в Коста Дорада. Город славится своими пляжами, развитым сервисом для активного отдыха на воде, таррагонской кухней и фестивалями, в том числе рыболовными.

Beneteau Flyer 10
Камбрилс, Испания
  • 2020
  • Длина 9.63 м
  • Ширина 3.32 м
  • Осадка 1.30 м
$ 4 172
за неделю
13:25 16.10.2021
Beneteau Flyer 8.8 SPACEdeck
Камбрилс, Испания
  • 2020
  • Длина 8.10 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.50 м
$ 3 489
за неделю
05:04 16.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Камбрилс, Испания
  • 2017
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.50 м
$ 2 058
за неделю
04:29 15.10.2021
Beneteau Flyer 7.7 SPACEdeck
Камбрилс, Испания
  • 2021
  • Длина 6.43 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.50 м
$ 2 427
за неделю
02:08 15.10.2021
Beneteau Oceanis 35.1
Камбрилс, Испания
  • 2018
  • Длина 10.45 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 2.50 м
$ 1 625
за неделю
05:28 12.10.2021
Beneteau Oceanis 35.1
Камбрилс, Испания
  • 2018
  • Длина 10.45 м
  • Ширина 3.72 м
  • Осадка 1.85 м
$ 1 422
за неделю
23:07 08.10.2021
Beneteau Flyer 5.5 SPACEdeck
Камбрилс, Испания
  • 2018
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 2.34 м
  • Осадка 0.40 м
$ 1 745
за неделю
20:14 13.10.2021
Flyer 8 Sundeck
Камбрилс, Испания
  • 2021
  • Длина 8.10 м
  • Ширина 2.55 м
$ 3 489
за неделю
05:05 16.10.2021
Flyer 7 Sundeck
Камбрилс, Испания
  • 2021
  • Длина 6.43 м
  • Ширина 2.55 м
$ 2 427
за неделю
02:08 15.10.2021
Flyer 6 Sundeck
Камбрилс, Испания
  • 2020
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 2.36 м
$ 1 745
за неделю
20:15 13.10.2021
Flyer 6 Spacedeck
Камбрилс, Испания
  • 2021
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 2.55 м
$ 1 745
за неделю
20:15 13.10.2021
First 24
Камбрилс, Испания
  • 2019
  • Длина 7.29 м
  • Ширина 2.50 м
$ 1 365
за неделю
00:12 09.10.2021

Арендовать яхту в Камбрильсе можно в марине Club Nàutic Cambrils, способной принять до 426 яхт длиной до 30 м и осадкой до 3 м. Добираться до марины удобнее всего из международного аэропорта Реуса – всего 12 км, значительно дальше аэропорты Барселоны – 100 км или Жироны – 200 км.

Отличные песчаные пляжи есть в самом Камбрильсе, они считаются одной из основных достопримечательностей города, их протяженность более 9 км, почти все они отмечены Голубым флагом, пляжи расположены к северу и югу от марины. На север – большой Platja del Regueral, далее цепочка пляжей поменьше, эти пляжи отлично подходят для занятий водными видами спорта. К югу от марины столь же комфортные пляжи от Platja de la Riera до самого южного Platja De l'Ardiaca. Все пляжи имеют отличную туристическую инфраструктур, развитый набор сервисов, все подходят для отдыха с детьми. Но не менее интересные пляжи находятся севернее в живописных бухточках мыса Cap de Salou, к ним удобнее всего добираться на яхте, арендованной в Камбрильсе, тем более, что во всех бухтах разрешены якорные стоянки. Большинство бухт имеет обрывистые берега, здесь интересно заняться сноркелингом, мелководный песчаный пляж есть в бухте Cala Crancs – здесь хорошо отдыхать с детьми.

Морские прогулки вдоль живописного побережья Таррагоны – излюбленное занятие туристов в этих местах, аренда яхты в Камбрильсе позволит вам насладиться видами живописного побережья до Барселоны и познакомиться с достопримечательности столицы Каталонии.

Сам Камбрильс интересен современной туристической зоной и историческим центром, вы сможете прогуляться по старинным кварталам города, основанного в XII веке, осмотреть соборы Девы Марии и Девы Ками, руины старинных крепостных стен, парк Сама, заложенный еще в 1882 г. В современной курортной зоне вас ждут специально построенный для семейного отдыха один из лучших парков Испании – Порт-Авентура, а рядом с городом аквапарк Aquopolis Costa Dorada. Вечером не забудьте о таррагонской кухне с ее двухтысячелетней родословной от древнеримской и финикийской до современных гастрономических изысканий.

Фестивали и праздники в Камбрильсе идут круглый год – вернисажи стрит-арта Art Street Cambrils вас ждут в мае, а для участия в одном из рыболовных соревнований вам понадобится арендовать яхту в Камбрильсе, даже если вы не заядлый рыбак, участие в шоу в качестве зрителя доставит вам огромное удовольствие.

Charter yacht in Cambrils

12 yachts for rent in Cambrils

Cambrils is a small town on the Mediterranean coast of Spain in the province of Tarragona, part of the autonomous community of Catalonia. Cambrils has been awarded the special Catalan label “Destination for Family Tourism” and is one of the most popular holiday destinations in the Costa Dorada. The city is famous for its beaches, developed services for active recreation on the water, Tarragona cuisine and festivals, including fishing.

Beneteau Flyer 10
Cambrils, Spain
  • 2020
  • Length 9.63 m
  • Beam 3.32 m
  • Draft 1.30 m
$ 4 420
per week
13:25 16.10.2021
  • 2020
  • Length 8.10 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.50 m
$ 3 697
per week
05:04 16.10.2021
  • 2017
  • Length 11.50 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.50 m
$ 2 181
per week
04:29 15.10.2021
  • 2021
  • Length 6.43 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.50 m
$ 2 572
per week
02:08 15.10.2021
Beneteau Oceanis 35.1
Cambrils, Spain
  • 2018
  • Length 10.45 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 2.50 m
$ 1 722
per week
05:28 12.10.2021
Beneteau Oceanis 35.1
Cambrils, Spain
  • 2018
  • Length 10.45 m
  • Beam 3.72 m
  • Draft 1.85 m
$ 1 507
per week
23:07 08.10.2021
  • 2018
  • Length 5.50 m
  • Beam 2.34 m
  • Draft 0.40 m
$ 1 849
per week
20:14 13.10.2021
Flyer 8 Sundeck
Cambrils, Spain
  • 2021
  • Length 8.10 m
  • Beam 2.55 m
$ 3 697
per week
05:05 16.10.2021
Flyer 7 Sundeck
Cambrils, Spain
  • 2021
  • Length 6.43 m
  • Beam 2.55 m
$ 2 572
per week
02:08 15.10.2021
Flyer 6 Sundeck
Cambrils, Spain
  • 2020
  • Length 5.50 m
  • Beam 2.36 m
$ 1 849
per week
20:15 13.10.2021
Flyer 6 Spacedeck
Cambrils, Spain
  • 2021
  • Length 5.50 m
  • Beam 2.55 m
$ 1 849
per week
20:15 13.10.2021
First 24
Cambrils, Spain
  • 2019
  • Length 7.29 m
  • Beam 2.50 m
$ 1 447
per week
00:12 09.10.2021

You can rent a yacht in Cambrils in the Club Nàutic Cambrils marina, which can accommodate up to 426 yachts up to 30 m in length and up to 3 m draft. The most convenient way to get to the marina is from Reus International Airport - only 12 km, much further than the airports of Barcelona - 100 km or Girona - 200 km.

There are excellent sandy beaches in Cambrils itself, they are considered one of the main attractions of the city, their length is more than 9 km, almost all of them are marked with the Blue Flag, the beaches are located to the north and south of the marina. To the north is the large Platja del Regueral, followed by a chain of smaller beaches that are great for water sports. South of the marina, there are equally comfortable beaches from Platja de la Riera to the southernmost Platja De l'Ardiaca. All beaches have excellent tourist infrastructure, a developed range of services, all are suitable for families with children. But no less interesting beaches are located to the north in the picturesque coves of Cape Cap de Salou, the most convenient way to get to them is on a yacht, rented in Cambrils, especially since anchorages are allowed in all bays. Most of the bays have steep shores, it is interesting to do snorkelling here, there is a shallow sandy beach in Cala Crancs - it is good to relax here with children.

Boat trips along the picturesque coast of Tarragona are a favorite pastime of tourists in these places, yacht charter in Cambrils will allow you to enjoy views of the picturesque coastline to Barcelona and get to know the sights of the Catalan capital.

Cambrils itself is interesting as a modern tourist area and historical center, you can stroll through the ancient quarters of the city founded in the 12th century, see the cathedrals of the Virgin Mary and the Virgin of Kami, the ruins of ancient fortress walls, Sama Park, founded in 1882. In the resort area, one of the best parks in Spain, Port Aventura, specially built for family recreation, and Aquopolis Costa Dorada water park, are waiting for you. In the evening, do not forget about Tarragonese cuisine, with its two thousand years of pedigree from ancient Roman and Phoenician to modern gastronomic research.

Festivals and celebrations in Cambrils take place all year round - Art Street Cambrils will be open in May, and to participate in one of the fishing competitions you will need to rent a yacht in Cambrils even if you are not an avid fisherman, participating in the show as a spectator will give you great pleasure.