Аренда яхт Пальма

340 яхт для аренды Пальма

Пальма – крупный портовый город, являющийся административным центром Балеарского архипелага, расположенного в Испании. Начало его истории датируется 123 годом до н.э. Статус морского курорта Пальма получила только в 20 веке – до этого она была портовым городом. Ежегодно она принимает более тридцати миллионов туристов, желающих посетить живописные пляжи и архитектурные достопримечательности.

Elegance 76 Drettmann
Пальма, Испания
  • 2000
  • Длина 23.50 м
  • Ширина 5.70 м
  • Осадка 1.60 м
$ 28 639
за неделю
13:26 18.06.2021
Ferretti 175
Пальма, Испания
  • Длина 18.80 м
  • Ширина 5.20 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 894
за день
00:34 08.05.2019
Lagoon 52
Пальма, Испания
  • Длина 15.84 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 1.50 м
$ 1 352
за день
13:59 07.05.2019
Lagoon 52
Пальма, Испания
  • Длина 15.84 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 1.50 м
$ 1 352
за день
13:59 07.05.2019
Flyer 9 Sundeck
Пальма, Испания
  • 2021
  • Длина 9.10 м
  • Ширина 2.97 м
  • Осадка 0.80 м
$ 5 161
за неделю
11:42 30.03.2021
Astondoa 90
Пальма, Испания
  • Длина 27.43 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 2.94 м
$ 8 813
за день
16:08 08.04.2020
Beneteau Oceanis 41
Пальма, Испания
  • Длина 12.38 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.05 м
$ 398
за день
22:13 06.04.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Пальма, Испания
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 478
за день
01:08 27.03.2020
Beneteau Oceanis 41
Пальма, Испания
  • Длина 12.38 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.05 м
$ 319
за день
11:24 12.03.2020
Beneteau Oceanis 41
Пальма, Испания
  • Длина 12.38 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.05 м
$ 319
за день
11:21 12.03.2020
Beneteau Oceanis 35.1
Пальма, Испания
  • Длина 10.45 м
  • Ширина 3.72 м
  • Осадка 1.94 м
$ 364
за день
21:23 21.02.2020
Hanse 548
Пальма, Испания
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 2.20 м
$ 708
за день
00:10 06.02.2020
Hanse 548
Пальма, Испания
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 2.20 м
$ 708
за день
00:10 06.02.2020
Azimut 50
Пальма, Испания
  • Длина 15.88 м
  • Ширина 4.66 м
  • Осадка 1.52 м
$ 1 225
за день
23:42 05.02.2020
Bavaria 29 Sport
Пальма, Испания
  • Длина 8.95 м
  • Ширина 2.99 м
  • Осадка 0.50 м
$ 664
за день
22:30 05.02.2020
Stratos 42 SACS
Пальма, Испания
  • Длина 12.40 м
  • Ширина 3.62 м
  • Осадка 0.80 м
$ 1 003
за день
21:17 05.02.2020
Fairline Targa 48
Пальма, Испания
  • Длина 14.72 м
  • Ширина 3.94 м
  • Осадка 1.00 м
$ 1 345
за день
20:30 05.02.2020
Dufour 460
Пальма, Испания
  • Длина 14.45 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 301
за день
17:13 05.02.2020
Dufour 460
Пальма, Испания
  • Длина 14.45 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 301
за день
14:52 29.01.2020
Dufour 500 Grand Large
Пальма, Испания
  • Длина 15.10 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 2.30 м
$ 318
за день
14:52 29.01.2020

Большая часть местных жителей задействована в туристическом бизнесе, в частности – в яхтенной индустрии. Более 20 марин, принимающих тысячи судов, предлагают туристам арендовать яхту в Пальма-де-Майорка. Крупнейшая из них – Королевский Морской Клуб Пальмы, расположенный в заливе на юго-западе города. Ежегодно она организовывает парусные международные соревнования и регаты, среди которых – King’s Cup и Copa del Ray. Также в ней располагаются одноименный яхт-клуб и парусная школа. Расстояние от марины до международного аэропорта Son Sant Joan составляет 3 километра.

Западнее, на расстоянии в 9 морских миль, расположена марина Кала Портальс Вельс, рядом с которой находятся песчаные пляжи и скалистый берег. На Востоке города, в естественной гавани, стоит рыбацкая деревушка Порто Колом с мариной Club Nautic Portocolom, оборудованной якорной стоянкой и предлагающей арендовать яхту в Пальме. В северной части Пальмы расположена Бухта Кала Агулла, объявленная с 1991 году природным заповедником. Она представляет собой береговую полосу, которая окружена крупным сосновым лесом.

На Западе острова расположен Порт де Сольер с одноименной мариной. Это небольшой курорт, который расположен в подковообразном заливе. Через него проходит бульвар длиной 3 километра, оборудованный небольшими магазинчиками, скамейками и фонарями. Южнее расположен городок Порт Андрайч с крупной одноименной мариной, что также предлагает аренду яхт в Пальма-де-Майорка. Это административный и культурный центр Пальмы, в котором находится крупная выставка современного искусства площадью более 4 000 кв. метров.

Важнейшей достопримечательностью города является Пасео де Борн – его крупнейшая улица, начинающаяся у Кафедрального собора и доходящая до площади имени Хуана Карлоса I. Вдоль нее установлено множество клумб с тропическими растениями и деревьев, скрывающих туристов от жары. Также тут расположены крупные магазины и брендовые бутики, а по вечерам регулярно проводятся различные танцевальные и музыкальные шоу. Город богат старинными архитектурными достопримечательностями, среди которых – Пальмский собор, возведение которого проходило с 13 по 16 века, а также Королевский дворец Алмудаина, построенный в 10 веке.

Charter yacht in Palma

343 yachts for rent in Palma

Palma is a large port city, which is the administrative center of the Balearic archipelago, located in Spain. The beginning of its history dates back to 123 BC. Palma received the status of a seaside resort only in the 20th century - before that it was a port city. It receives over thirty million tourists annually who want to visit the picturesque beaches and architectural sights.

  • 2017
  • Length 19.07 m
  • Beam 5.33 m
  • Draft 2.35 m
$ 8 891
per week
02:45 17.10.2021
  • 2015
  • Length 15.00 m
  • Beam 7.99 m
  • Draft 1.25 m
$ 7 032
per week
16:43 16.10.2021
  • 2022
  • Length 13.45 m
  • Beam 7.55 m
  • Draft 1.20 m
$ 4 320
per week
19:51 11.10.2022
  • 2022
  • Length 12.34 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.55 m
$ 1 523
per week
15:15 14.09.2022
Lagoon 52 F
Palma, Spain
  • 2016
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.74 m
  • Draft 1.60 m
$ 4 952
per week
02:27 18.08.2022
  • 2022
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 2 913
per week
15:18 25.07.2022
Prestige 560 S
Palma, Spain
  • 2017
  • Length 18.27 m
  • Beam 4.79 m
  • Draft 1.20 m
$ 24 683
per week
04:50 09.07.2022
Lagoon 620
Palma, Spain
  • 2011
  • Length 18.90 m
  • Beam 10.00 m
  • Draft 1.55 m
$ 19 145
per week
22:28 27.05.2022
  • 2013
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.16 m
$ 3 416
per week
14:59 12.05.2022
Gobbi 315 sc
Palma, Spain
  • 2005
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.28 m
  • Draft 0.97 m
$ 5 167
per week
20:36 08.05.2022
  • 2007
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.85 m
$ 3 139
per week
17:14 23.04.2022
  • 2017
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.87 m
  • Draft 1.30 m
$ 8 667
per week
14:35 09.04.2022
Lagoon 42
Palma, Spain
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.62 m
  • Draft 1.25 m
$ 8 795
per week
13:48 09.04.2022
Lagoon 40
Palma, Spain
  • 2019
  • Length 11.74 m
  • Beam 6.76 m
  • Draft 1.35 m
$ 7 898
per week
13:24 09.04.2022
  • 2022
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 1 873
per week
20:32 09.03.2022
Lagoon 50
Palma, Spain
  • 2022
  • Length 14.76 m
  • Beam 8.10 m
  • Draft 1.40 m
$ 10 046
per week
07:09 14.02.2022
Lagoon 50
Palma, Spain
  • 2022
  • Length 14.75 m
  • Beam 8.10 m
  • Draft 1.40 m
$ 6 429
per week
06:21 14.02.2022
Lagoon 46
Palma, Spain
  • 2022
  • Length 13.99 m
  • Beam 7.96 m
  • Draft 1.35 m
$ 6 012
per week
02:39 14.02.2022
  • 2022
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.35 m
$ 2 069
per week
21:30 12.02.2022
Lagoon 42
Palma, Spain
  • 2022
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 3 125
per week
11:13 09.02.2022

Most of the local residents are involved in the tourism business, in particular in the yachting industry. More than 20 marinas, hosting thousands of ships, offer tourists yacht charter in Palma de Mallorca. The largest of these is the Royal Palm Marine Club, located in the bay in the southwest of the city. Every year she organizes international sailing competitions and regattas, including the King's Cup and Copa del Ray. It also houses the yacht club of the same name and a sailing school. Son Sant Joan International Airport is 3 kilometers from the marina.

To the west, at a distance of 9 nautical miles, is the Cala Portals Wels Marina, next to which there are sandy beaches and a rocky coast. To the east of the city, in a natural harbor, stands the fishing village of Porto Colom with the Club Nautic Portocolom marina, equipped with an anchorage and offering yacht charter in Palma. In the northern part of Palma, there is the Cala Agulla Bay, declared a nature reserve since 1991. It is a coastal strip surrounded by a large pine forest.

In the West of the island, there is Port de Soller with the marina of the same name. It is a small resort located in a horseshoe-shaped bay. It is crossed by a boulevard 3 kilometers long, equipped with small shops, benches and lanterns. To the south is the town of Port Andreech with a large marina of the same name, which also offers yacht charter in Palma de Mallorca. This is the administrative and cultural center of Palma, which houses a major exhibition of contemporary art with an area of over 4,000 sq. meters.

The most important attraction of the city is the Paseo de Born - its largest street, starting at the Cathedral and reaching the Juan Carlos I Square. There are many flower beds with tropical plants and trees, hiding tourists from the heat. There are also large shops and brand boutiques, and in the evenings, various dance and music shows are regularly held. The city is rich in ancient architectural landmarks, including the Palma Cathedral, which was built from the 13th to the 16th century, and the Royal Palace of Almudain, built in the 10th century.