Аренда яхт Аликанте

25 яхт для аренды Аликанте

Провинция Аликанте располагается на побережье Коста-Бланка, что в Испании. В ней находится одноименный курортный город, который ежегодно принимает миллионы туристов. Аликанте расположен на восточном побережье Испании – его омывает Средиземное море. История города берет свое начало в 230 году до н.э. – изначально он представлял собой укрепленное рыбацкое поселение, но 1960-х годах началось активное развитие туристической индустрии, благодаря чему к концу 20 века он стал одним из мировых центров отдыха.

Jeanneau Sun Odyssey 37
Аликанте, Испания
  • 2002
  • Длина 11.40 м
  • Ширина 3.89 м
  • Осадка 1.95 м
$ 569
за день
11:06 01.05.2019
Beneteau Oceanis 393
Аликанте, Испания
  • 2008
  • Длина 11.94 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.90 м
$ 853
за день
20:55 30.04.2019
Pogo 12,50
Аликанте, Испания
  • 2018
  • Длина 12.50 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 800
за день
16:05 07.05.2019
Hanse 455
Аликанте, Испания
  • 2017
  • Длина 13.95 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 2.25 м
$ 671
за день
08:08 29.03.2020
Hanse 548
Аликанте, Испания
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 2.20 м
$ 512
за день
08:21 23.06.2019
Hanse 548
Аликанте, Испания
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 2.20 м
$ 512
за день
08:20 23.06.2019
beneteau — 351 (2004)
Аликанте, Испания
  • 2004
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 3.80 м
  • Осадка 1.80 м
$ 496
за день
04:33 09.10.2019
Nuva — M6 CABIN (2018)
Аликанте, Испания
  • 2018
  • Длина 5.99 м
$ 413
за день
16:43 02.04.2020
Motorboat Sea Ray 290 BR 520hp
Аликанте, Испания
  • Длина 8.99 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.00 м
$ 382
за день
10:58 12.03.2020
Sea Ray — 290 Slx (2001)
Аликанте, Испания
  • 2001
  • Длина 10.00 м
$ 419
за день
10:56 12.03.2020
Motorboat Birchwood 1 1100hp
Аликанте, Испания
  • Длина 14.63 м
  • Ширина 2.10 м
  • Осадка 1.10 м
$ 887
за день
17:50 19.09.2019
Motor yacht Doqueve 43 960hp
Аликанте, Испания
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.02 м
  • Осадка 0.65 м
$ 1 798
за день
17:13 24.07.2019
Hanse 455
Аликанте, Испания
  • Длина 13.95 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 2.25 м
$ 394
за день
08:21 23.06.2019
Hanse 415
Аликанте, Испания
  • Длина 12.40 м
  • Ширина 4.17 м
  • Осадка 2.10 м
$ 347
за день
08:21 23.06.2019
Bavaria 49
Аликанте, Испания
  • Длина 15.40 м
  • Ширина 4.46 м
  • Осадка 1.80 м
$ 386
за день
08:20 23.06.2019
Hanse 455
Аликанте, Испания
  • Длина 13.95 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 2.25 м
$ 394
за день
08:20 23.06.2019
Hanse 415
Аликанте, Испания
  • Длина 12.40 м
  • Ширина 4.17 м
  • Осадка 2.10 м
$ 347
за день
08:19 23.06.2019
Cap — Ferret 652 (2005)
Аликанте, Испания
  • 2005
  • Длина 6.50 м
$ 421
за день
22:15 02.07.2020
Allegra — 21 OPEN (2019)
Аликанте, Испания
  • 2019
  • Длина 6.30 м
$ 420
за день
16:48 02.04.2020
valiant — v 570 sport (2010)
Аликанте, Испания
  • 2010
  • Длина 5.75 м
$ 486
за день
09:56 09.10.2019

Туристы могут арендовать яхту в Аликанте и отправиться в морское путешествие по живописному побережью, прогуляться по уютным улицам, на которых высажены красивые тропические насаждения и построены рестораны, развлекательные центры, элитные бутики, а также посетить старый город, демонстрирующий интересные исторические памятники. В южной части города построен международный аэропорт Аликанте-Эльче – к центру Аликанте от него можно доехать на такси, автобусе или арендованном автомобиле.

На северо-востоке города расположена крупная внутренняя гавань, в которой обустроена крупная марина Marina deportiva en el puerto de Alicante с одноименным яхт-клубом. Туристам предлагается аренда яхт в Аликанте для морских прогулок и активного спорта, уроки управления яхтой, а также развлекательные и соревновательные мероприятия. Марина оборудована 748 парковочными местами и принимает яхты длиной до 60 метров.

Из Marina deportiva en el puerto de Alicante можно добраться до нескольких местных пляжей, в частности – до Playa Postiguet. Он расположен в центре города и простирается почти на километр. На песчаном пляже предусмотрена вся необходимая для комфортного отдыха инфраструктура – кафе, бары, рестораны, морские аттракционы для детей и взрослых, шезлонги со столиками и большими зонтами. Любителям уединенного отдыха понравится пляж Cabo de las Huertas, обустроенный в бухте с каменистым берегом в восточной части города. Близкое расположение нескольких стоянок для аренды яхты в Аликанте позволяет заняться активным отдыхом – дайвингом, сноркелингом, виндсерфингом.

Главная достопримечательность города – замок Санта-Барбара, возведенный на возвышенности и позволяющий изучить панораму Аликанте. Это хорошо сохранившийся памятник старинной фортификации, в котором можно посмотреть не только на красивые виды, но и на необычную архитектуру. Рядом с ним находится исторический район города Explanada de Espana, в котором обустроен большой рынок с уникальными товарами. Туристам предлагается обширная культурная программа, которая вместе с возможностью арендовать яхту в Аликанте и побывать на красивых пляжах и заливах позволяет интересно провести время.

Charter yacht in Alicante

95 yachts for rent in Alicante

The province of Alicante is located on the Costa Blanca in Spain. It houses the eponymous resort town, which annually receives millions of tourists. Alicante is located on the east coast of Spain - it is washed by the Mediterranean Sea. The history of the city dates back to 230 BC. - initially it was a fortified fishing settlement, but in the 1960s, the active development of the tourism industry began, thanks to which by the end of the 20th century it became one of the world's recreation centers. In the meantime, there is no need to know about it. ”

  • 2004
  • Length 11.99 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 1.55 m
$ 336
per day
12:27 09.12.2020
Hanse 548
Alicante, Spain
  • 2019
  • Length 16.22 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 2.20 m
$ 647
per day
08:09 29.03.2020
Hanse 548
Alicante, Spain
  • 2019
  • Length 16.22 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 2.20 m
$ 1 120
per day
18:53 21.03.2020
Gib Sea 41
Alicante, Spain
  • 2004
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.92 m
  • Draft 1.70 m
$ 265
per day
16:58 21.10.2019
  • 2003
  • Length 13.09 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 2.10 m
$ 622
per day
17:21 16.09.2019
Sealine F530
Alicante, Spain
  • 2018
  • Length 15.94 m
  • Beam 4.63 m
  • Draft 1.01 m
$ 2 863
per day
00:31 27.06.2019
Protector 8.5 Rayglass
Alicante, Spain
  • 2002
  • Length 8.50 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 0.75 m
$ 341
per day
02:45 08.05.2019
Dufour 36 Classic
Alicante, Spain
  • 2004
  • Length 10.82 m
  • Beam 3.77 m
  • Draft 1.80 m
$ 293
per day
18:05 07.05.2019
Beneteau Antares 7.80
Alicante, Spain
  • 2013
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.78 m
  • Draft 1.00 m
$ 409
per day
16:01 07.05.2019
  • 2002
  • Length 11.40 m
  • Beam 3.89 m
  • Draft 1.95 m
$ 569
per day
11:06 01.05.2019
Beneteau Oceanis 393
Alicante, Spain
  • 2008
  • Length 11.94 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.90 m
$ 853
per day
20:55 30.04.2019
Bavaria 37
Alicante, Spain
  • 2005
  • Length 11.35 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.95 m
$ 444
per day
20:45 30.04.2019
  • 2007
  • Length 9.54 m
$ 747
per day
11:23 16.12.2020
  • 2019
  • Length 5.95 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.38 m
$ 434
per day
02:15 09.12.2020
Pacific Craft 670 Open
Alicante, Spain
  • 2020
  • Length 6.75 m
  • Beam 2.51 m
  • Draft 0.80 m
$ 484
per day
02:14 09.12.2020
  • 2020
  • Length 5.47 m
  • Beam 2.29 m
  • Draft 0.36 m
$ 186
per day
15:24 06.11.2020
Bayliner 160 Bowrider
Alicante, Spain
  • 2017
  • Length 4.93 m
  • Beam 2.18 m
  • Draft 0.79 m
$ 286
per day
19:41 20.07.2020
Bayliner 160 Bowrider
Alicante, Spain
  • 2017
  • Length 4.93 m
  • Beam 2.18 m
  • Draft 0.79 m
$ 268
per day
09:41 13.07.2020
Bayliner 160 Bowrider
Alicante, Spain
  • 2017
  • Length 4.93 m
  • Beam 2.18 m
  • Draft 0.79 m
$ 264
per day
18:53 31.03.2020
  • 2020
  • Length 7.88 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.56 m
$ 741
per day
18:10 24.03.2020

Tourists can rent a yacht in Alicante and go on a sea voyage along the picturesque coast, stroll along the cozy streets, which are planted with beautiful tropical plantings and built restaurants, entertainment centers, luxury boutiques, as well as visit the old a city showcasing interesting historical sites. Alicante-Elche International Airport has been built in the southern part of the city - you can get to the center of Alicante from it by taxi, bus or rented car.

In the northeast of the city, there is a large inner harbor, which houses a large marina Marina deportiva en el puerto de Alicante with the yacht club of the same name. Tourists are offered yacht charter in Alicante for sailing trips and active sports, yacht management lessons, as well as recreational and competitive activities. The Marina is equipped with 748 parking spaces and accepts yachts up to 60 meters in length.

From Marina deportiva en el puerto de Alicante you can reach several local beaches, in particular - Playa Postiguet. It is located in the city center and stretches for almost a kilometer. The sandy beach has all the infrastructure necessary for a comfortable stay - cafes, bars, restaurants, sea attractions for children and adults, sun loungers with tables and large umbrellas. Fans of secluded relaxation will love the Cabo de las Huertas beach, set in a cove with a rocky coast in the eastern part of the city. The close location of several marinas for yacht charter in Alicante allows you to enjoy active leisure - diving, snorkeling, windsurfing.

The main attraction of the city is the Santa Barbara Castle, erected on a hill and allowing you to explore the panorama of Alicante. This is a well-preserved monument of an ancient fortification, where you can see not only beautiful views, but also unusual architecture. Next to it is the historic area of Explanada de Espana, which has a large market with unique products. Tourists are offered an extensive cultural program, which, together with the opportunity to rent a yacht in Alicante and visit the beautiful beaches and bays, allows you to have an interesting time.