Аренда яхт Калейя де Палафружель

16 яхт для аренды Калейя де Палафружель

Calella de Palafrugell является частью муниципального округа Байш-Эмпорда. Испанская рыбацкая деревня имеет население всего чуть больше 600 человек. Калелья была основана примерно в IV в. до н.э., о чем свидетельствует Дольмен в Льяфранке. Климат курорта – мягкий в течение всего года, среднее количество осадков составляет 410 мм. Побережье отличается небольшими спокойными бухтами и заливами, поэтому можно арендовать яхту в Calella de Palafrugell и насладиться живописными видами Средиземного моря.

V2 Boats 5.0
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2018
  • Длина 5.00 м
  • Ширина 2.18 м
  • Осадка 0.26 м
$ 350
за день
06:22 13.02.2020
Beneteau Flyer 5.5 SPACEdeck
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2017
  • Длина 5.26 м
  • Ширина 2.36 м
  • Осадка 0.40 м
$ 413
за день
21:27 16.05.2019
V2 Boats 5.0
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2018
  • Длина 5.00 м
  • Ширина 2.18 м
  • Осадка 0.26 м
$ 373
за день
21:26 16.05.2019
beneteau — flyer 6.6 (2017)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2017
  • Длина 6.50 м
$ 607
за день
15:12 16.05.2019
beneteau — flyer 550 (2016)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2016
  • Длина 5.50 м
$ 373
за день
17:50 16.05.2019
Cap Camarat — 550 (2005)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2005
  • Длина 5.50 м
$ 557
за день
17:42 02.04.2020
beneteau — flyer 7 (2020)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2020
  • Длина 7.00 м
$ 532
за день
22:25 16.03.2020
Shiren — Open 21 - Cadella (2014)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2014
  • Длина 7.00 м
$ 413
за день
00:10 04.06.2019
beneteau — Flyer 7 - Calella de Palafrugell (2019)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2019
  • Длина 7.00 м
$ 517
за день
21:26 16.05.2019
Astec — astec 540 (2013)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2013
  • Длина 5.50 м
$ 350
за день
17:50 16.05.2019
capelli — Capelli - Calella de Palafrugell (2010)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2010
  • Длина 6.50 м
$ 413
за день
17:50 16.05.2019
Motorboat Wiki 1 115hp
Калейя де Палафружель, Испания
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 1.80 м
  • Осадка 0.60 м
$ 507
за день
11:59 01.05.2019
SELVA — 650 (2015)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2015
  • Длина 6.50 м
$ 619
за день
11:59 01.05.2019
SELVA — 470 (2015)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2015
  • Длина 4.70 м
$ 396
за день
11:59 01.05.2019
SELVA — 470 (2015)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2015
  • Длина 4.70 м
$ 396
за день
11:59 01.05.2019
Sardineta — 4 (2005)
Калейя де Палафружель, Испания
  • 2005
  • Длина 4.00 м
$ 310
за день
02:10 30.04.2019

В самом городке аэропорта нет, ближайший – Aeroport de Girona-Costa Brava находится примерно в 50 км, также в Калелья-де-Палафружель можно добраться из Барселоны. Из Жироны каждый час отправляются автобусы, есть возможность заказать индивидуальный трансфер или арендовать автомобиль.

Приморский город знаменит большим количеством пляжей, среди них – центральный Каннадель длиной 200 м и Калау (75 м). Порт Пелегри предлагает множество водных аттракционов, а также услугу аренды яхт в Calella de Palafrugell. Рядом с пристанью находится бухта Пляжета с золотистым песком длиной 75 м.

Льяфранк является наиболее популярным среди туристов, к тому же, это место для отдыха отмечено «Голубым флагом». Еще одна бухта – Тамариу, предлагает смотровые площадки, из которых открывается панорамный обзор на Коста-Браво.

Местные жители оставляют свои лодки прямо на пляже, этот сюжет даже изображен практически на всех открытках Калельи. В заливе останавливаются суда всех размеров, также можно арендовать яхту в Calella de Palafrugell.

Перекусить местной едой, в частности, тапасами, рекомендуется в кафе Bark. Попав на праздник La Garoinada, обязательно попробуйте местный деликатес – свежих морских ежей.

Остановится лучше всего в историческом центре, например, в Hostal l’Estrella, трехзвездочных Formigues или Apartamento con espectaculares vistas al Mediterráneo, предлагающие апартаменты с отдельной кухней. Hotel Sant Roc благодаря расположению на холме, гарантирует лучшие виды на залив Калельи.

На территории муниципалитета находится уникальный ботанический сад Кайп Ройч, который официально получил звание «самого красивого в Каталонии». Собор Сан-Марти-де-Палафружель, расположенный в историческом центре, возведен еще в 933 году и является единственным сохранившимся представителем средневековья.

Чтобы беспрепятственно посетить близлежащие достопримечательности, стоит воспользоваться арендой яхт в Calella de Palafrugell, ведь из моря открываются самые живописные виды. На пляжах Канадель или Порт-Пелегри можно взять напрокат каяки для изучения прибрежной линии.

Charter yacht in Calella de Palafrugell

16 yachts for rent in Calella de Palafrugell

Calella de Palafrugell is part of the Baix Empordà municipality. The Spanish fishing village has a population of just over 600 people. Calella was founded around the 4th century. BC, as evidenced by the Dolmen in Llafranca. The climate of the resort is mild throughout the year, with an average rainfall of 410 mm. The coastline is characterized by small calm bays and bays, so you can rent a yacht in Calella de Palafrugell and enjoy the picturesque views of the Mediterranean Sea.

V2 Boats 5.0
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2018
  • Length 5.00 m
  • Beam 2.18 m
  • Draft 0.26 m
$ 350
per day
06:22 13.02.2020
Beneteau Flyer 5.5 SPACEdeck
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2017
  • Length 5.26 m
  • Beam 2.36 m
  • Draft 0.40 m
$ 413
per day
21:27 16.05.2019
V2 Boats 5.0
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2018
  • Length 5.00 m
  • Beam 2.18 m
  • Draft 0.26 m
$ 373
per day
21:26 16.05.2019
beneteau — flyer 6.6 (2017)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2017
  • Length 6.50 m
$ 607
per day
15:12 16.05.2019
beneteau — flyer 550 (2016)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2016
  • Length 5.50 m
$ 373
per day
17:50 16.05.2019
Cap Camarat — 550 (2005)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2005
  • Length 5.50 m
$ 557
per day
17:42 02.04.2020
beneteau — flyer 7 (2020)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2020
  • Length 7.00 m
$ 532
per day
22:25 16.03.2020
Shiren — Open 21 - Cadella (2014)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2014
  • Length 7.00 m
$ 413
per day
00:10 04.06.2019
  • 2019
  • Length 7.00 m
$ 517
per day
21:26 16.05.2019
Astec — astec 540 (2013)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2013
  • Length 5.50 m
$ 350
per day
17:50 16.05.2019
  • 2010
  • Length 6.50 m
$ 413
per day
17:50 16.05.2019
Motorboat Wiki 1 115hp
Calella de Palafrugell, Spain
  • Length 5.50 m
  • Beam 1.80 m
  • Draft 0.60 m
$ 507
per day
11:59 01.05.2019
SELVA — 650 (2015)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2015
  • Length 6.50 m
$ 619
per day
11:59 01.05.2019
SELVA — 470 (2015)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2015
  • Length 4.70 m
$ 396
per day
11:59 01.05.2019
SELVA — 470 (2015)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2015
  • Length 4.70 m
$ 396
per day
11:59 01.05.2019
Sardineta — 4 (2005)
Calella de Palafrugell, Spain
  • 2005
  • Length 4.00 m
$ 310
per day
02:10 30.04.2019

There is no airport in the town itself, the closest - Aeroport de Girona-Costa Brava is about 50 km away, and Calella de Palafrugell can be reached from Barcelona. Buses leave from Girona every hour, it is possible to order an individual transfer or rent a car.

The seaside city is famous for a large number of beaches, among them - the central Cannadel 200 m long and Calau (75 m). The Port of Pelegri offers many water attractions as well as the yacht charter service in Calella de Palafrugell. Next to the pier there is a 75 m long Piazzetta bay with golden sand.

Llafranc is the most popular among tourists, moreover, this holiday destination is marked with the Blue Flag. Another bay, Tamariu, offers observation decks from which a panoramic view of the Costa Bravo opens.

Locals leave their boats right on the beach; this plot is even depicted on almost all Calella postcards. The bay is home to boats of all sizes and it is also possible to yacht charter from Calella de Palafrugell.

It is recommended to have a snack with local food, in particular tapas, at the Bark cafe. When you get to La Garoinada, be sure to try the local delicacy - fresh sea urchins.

It is best to stay in the historical center, for example, in Hostal l'Estrella, three-star Formigues or Apartamento con espectaculares vistas al Mediterráneo, offering apartments with a separate kitchen. The Hotel Sant Roc, thanks to its hillside position, guarantees the best views of the bay of Calella.

On the territory of the municipality there is a unique botanical garden, Caip Roych, which has officially received the title of "most beautiful in Catalonia". Cathedral of San Martí de Palafrugell, located in the historic center, was built in 933 and is the only surviving representative of the Middle Ages.

To freely visit the nearby attractions, you should use yacht charter in Calella de Palafrugell, because the sea offers the most picturesque views. Kayaks can be rented on the beaches of Canadel or Port Pelegre to explore the coastline.