Аренда яхт Дения

1 яхт для аренды Дения

Дения, признанная ЮНЕСКО гастрономической столицей Средиземноморья, располагается на севере Коста-Бланки. Этот курортный городок известен не только интересными блюдами, но и туристической индустрией – в частности, туристы могут арендовать яхту в Дении и отправиться в морское путешествие по ее живописному побережью.

Dufour 460
Дения, Испания
  • 2020
  • Длина 14.14 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 2 831
за неделю
11:00 15.10.2021

История города берет свое начало в эпоху римской империи – он был назван в честь богини Дианы и возводился вокруг храма в ее честь. Дения была задействована в мировой торговле, а в течение прошлого века в ней активно развивалась туристическая отрасль. В городе расположен крупный морской порт Marina de Denia, способный принять несколько сотен судов. Ежегодно его посещают тысячи яхт и катеров, а кроме этого, из него каждый день отправляются паромы, перевозящие туристов на Балеарские острова. Marina de Denia предлагает аренду яхт в Дении для морских путешествий и активного отдыха на местных пляжах.

Город богат пляжами, которые делятся на две зоны – Les Marines и Les Rotes. Les Marines включает песчаные пляжи, на которых можно комфортно отдохнуть с семьей, а в зону Les Rotes включены скалистые бухты, более подходящие для индивидуального или активного отдыха. Большинство пляжей окружено живописной природой – небольшими сосновыми лесами и скалами. Les Rotes занимает территорию заповедника, поэтому для морских путешествий по ней требуется прохождение специальной авторизации.

Наиболее известен La Marineta Cassiana – крупный пляж, расположенный возле городского порта. Он покрыт золотистым песком и оборудован инфраструктурой, обеспечивающей комфортный отдых для взрослых и детей – ресторанами, барами, водными аттракционами. Любители активного отдыха могут арендовать яхту в Дении и отправиться на пляж Les-Bovetes, оборудованный для серфинга и дайвинга. Для гостей города, любящих рыбалку, работает пляж L’Almadrava, до которого можно быстро добраться на яхте.

В Дении расположены интересные достопримечательности и исторические памятники, известнейшим из которых является местный замок. Он был построен в 10-11 веках в центре города и служил стратегическим защитным пунктом. Его посетители могут ознакомиться с архитектурой средних веков, а некоторые части замка, возведенные в более поздние периоды, являются наглядными примерами ренессансной архитектуры. Красивые здания с многовековой историей можно увидеть и на главной улице города, где также расположено множество ресторанов и магазинов. Аренда яхты в Дении позволит познакомиться с природными достопримечательностями, расположенными вдоль ее побережья.

Charter yacht in Denia

128 yachts for rent in Denia

Denia, recognized by UNESCO as the gastronomic capital of the Mediterranean, is located in the north of the Costa Blanca. This resort town is known not only for its interesting food, but also for the tourist industry - in particular, tourists can rent a yacht in Denia and go on a sea voyage along its picturesque coast.

  • 2004
  • Length 14.98 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.15 m
$ 623
per day
02:05 08.05.2019
Azimut 68S
Denia, Spain
  • 2008
  • Length 21.17 m
  • Beam 5.07 m
  • Draft 1.62 m
$ 6 024
per day
13:28 01.05.2019
  • 2008
  • Length 15.62 m
  • Beam 4.98 m
  • Draft 2.10 m
$ 427
per day
19:23 09.12.2020
Hanse 411
Denia, Spain
  • 2004
  • Length 12.35 m
  • Beam 4.05 m
  • Draft 1.98 m
$ 391
per day
18:42 09.12.2020
  • 2005
  • Length 11.72 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 1.76 m
$ 393
per day
15:58 09.12.2020
  • 2020
  • Length 9.00 m
  • Beam 2.94 m
  • Draft 0.50 m
$ 806
per day
13:04 09.12.2020
  • 1995
  • Length 15.35 m
  • Beam 4.85 m
  • Draft 1.95 m
$ 1 024
per day
12:28 09.12.2020
  • 2000
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 2.00 m
$ 355
per day
22:10 14.06.2020
  • 2016
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 443
per day
15:03 19.05.2020
  • 2016
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 624
per day
11:41 21.04.2020
  • 2016
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 624
per day
11:41 21.04.2020
  • 1995
  • Length 13.66 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 1.75 m
$ 319
per day
22:28 23.12.2019
  • 2018
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.48 m
$ 558
per day
19:19 23.08.2019
  • 1999
  • Length 11.96 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 2.36 m
$ 682
per day
08:47 09.08.2019
Princess 61
Denia, Spain
  • 2000
  • Length 18.77 m
  • Beam 4.88 m
  • Draft 1.35 m
$ 4 108
per day
10:37 08.05.2019
  • 2008
  • Length 11.86 m
  • Beam 3.88 m
  • Draft 2.00 m
$ 494
per day
02:45 08.05.2019
  • 2008
  • Length 7.80 m
  • Beam 2.90 m
  • Draft 0.70 m
$ 806
per day
23:12 07.05.2019
  • 2007
  • Length 13.50 m
  • Beam 4.16 m
  • Draft 1.05 m
$ 1 369
per day
20:07 07.05.2019
Beneteau 40
Denia, Spain
  • 2007
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.90 m
$ 373
per day
20:07 07.05.2019
  • 2015
  • Length 18.24 m
  • Beam 4.99 m
  • Draft 2.60 m
$ 1 423
per day
15:31 07.05.2019

The history of the city dates back to the era of the Roman Empire - it was named after the goddess Diana and was erected around a temple in her honor. Denia has been involved in world trade, and over the past century, the tourism industry has been actively developing. The city has a large seaport Marina de Denia, which can accommodate several hundred ships. Every year it is visited by thousands of yachts and boats, and in addition, ferries depart from it every day, carrying tourists to the Balearic Islands. Marina de Denia offers yacht charter in Denia for sailing trips and outdoor activities on local beaches.

The city is rich in beaches, which are divided into two zones - Les Marines and Les Rotes. Les Marines includes sandy beaches where you can comfortably relax with your family, while Les Rotes includes rocky coves that are more suitable for individual or outdoor activities. Most of the beaches are surrounded by picturesque nature - small pine forests and rocks. Les Rotes occupies the territory of the reserve, therefore special authorization is required for sea travel through it.

The most famous is La Marineta Cassiana - a large beach located near the city port. It is covered with golden sand and is equipped with infrastructure that provides a comfortable stay for adults and children - restaurants, bars, water attractions. For outdoor enthusiasts, you can rent a yacht in Denia and head to Les-Bovetes beach, which is equipped for surfing and diving. For guests of the city who love fishing, there is L'Almadrava beach, which can be quickly reached by yacht.

Denia has interesting sights and historical monuments, the most famous of which is the local castle. It was built in the 10-11th centuries in the center of the city and served as a strategic defensive point. Visitors can get acquainted with the architecture of the Middle Ages, and some parts of the castle, erected in later periods, are illustrative examples of Renaissance architecture. Beautiful buildings with centuries of history can be seen on the main street of the city, which is also home to many restaurants and shops. Renting a yacht in Denia will allow you to get acquainted with the natural attractions along its coast.