Аренда яхт Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария

11 яхт для аренды Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария

Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария – порт Святой Марии – город с населением около 90 тыс.чел в испанской провинции Андалусия на атлантическом побережье неподалеку от Гибралтара, город входит в известный «Треугольник хереса». Имя городу дал кастильский король Альфонсо X в 1260 г., отвоевав город у мавров. Экспедиция Христофора Колумба вышла в Атлантику именно из Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария. Вся многовековая жизнь города связана с мореплаванием, рыболовством и виноделием, туризм относительно молодая сфера экономики. Мягкий климат, напоминающий Канары, позволяет отдыхать в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария круглый год.

Beneteau Oceanis 43
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 605
за день
10:10 08.05.2019
Bavaria 38
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 12.13 м
  • Ширина 3.87 м
  • Осадка 1.70 м
$ 323
за день
10:19 06.05.2019
Beneteau First 42
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 13.20 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.15 м
$ 394
за день
01:28 30.04.2019
Bavaria 38 Cruiser
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 3.91 м
  • Осадка 1.95 м
$ 394
за день
04:45 27.06.2019
Sailboat Doufour 455 14m.
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 2.00 м
$ 559
за день
10:53 01.05.2019
Motorboat Jenneau Cap camarat 715 175hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 7.15 м
  • Ширина 2.00 м
  • Осадка 1.00 м
$ 364
за день
00:02 30.04.2019
RIB Valiant Vanguard DR 760 200hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 7.60 м
  • Ширина 2.10 м
  • Осадка 1.00 м
$ 541
за день
07:15 07.09.2019
RIB Valiant Vanguard DR 660 150hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 6.60 м
  • Ширина 2.10 м
  • Осадка 0.90 м
$ 440
за день
07:14 07.09.2019
RIB Vanguard DR-560 100hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 5.60 м
  • Ширина 1.90 м
  • Осадка 0.70 м
$ 372
за день
11:47 27.07.2019
RIB Valiant Dr 750 200hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 7.50 м
  • Ширина 2.10 м
  • Осадка 0.97 м
$ 541
за день
11:47 27.07.2019
RIB Valiant DR 860 300hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • Длина 8.60 м
  • Ширина 2.20 м
  • Осадка 0.90 м
$ 745
за день
11:47 27.07.2019

Арендовать яхту в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария можно в марине Puerto Sherry, рассчитанной на 842 яхты длиной до 70 м и осадкой до 3,5 м. Недалеко в устье реки Гуадалете находится еще одна марина яхтклуба Real Club Náutico del Puerto de Santa María, она значительно меньше, может принять яхты длиной не более 18 м и осадкой до 2,5 м. Другие ближайшие марины находятся в Кадисе и Puerto de Rota. Добраться до Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария ближе всего из аэропорта Херес-де-ла-Фронтера, всего 27 км, другие аэропорты дальше: от гибралтарского North Front 112 км, от Севильи – 115 км.

Для туриста, прибывшего в край хереса и мореходов, аренда яхты в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария – наиболее удобный способ быстро добраться до Кадиса, взглянуть на Гибралтар, пройти к живописным бухтам испанского берега Атлантики для отдыха на многочисленных пляжах, занятий сноркелингом, дайвингом, подводной фото- и видеосъемкой. Отличные пляжи ждут вас в самой Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария. На 22 км береговой линии города растянулись 8 пляжей на любой вкус: рядом с мариной Puerto Sherry пляж El Aculadero, в центре в устье реки – La Puntillla, далее в сторону Кадиса – самый популярный Valdelagrana, все пляжи песчаные, с мелким почти белым песком и прозрачной водой, все имеют развитую инфраструктуру и подходят для отдыха с детьми.

Много достопримечательностей ждут туристов в самом Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария и во всей Андалусии. Посетив замок Сан-Маркос, церковь glesia de Santa María Prioral, пройдясь по узким улочкам города-музея, туристы могут арендовать яхту в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария и отправиться на экскурсию в легендарный Кадис – путь морем займет меньше времени, чем на автомобиле. А время понадобится для изучения андалузской кухни и винотеки – ресторанов в El Puerto de Santa María множество, не забудьте попробовать местные тапас из креветок, гаспачо, тортилью, суп ахобланко, тунец мохама и многое другое, а местные вина пахарете и барбадильо популярны не менее хереса.

Аренда яхты в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария – удачный выбор для туристов, намеренных получить максимум удовольствия во время отдыха на атлантическом побережье Андалусии.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in El Puerto de Santa María

11 yachts for rent in El Puerto de Santa María

El Puerto de Santa Maria - the port of St. Mary - a city with a population of about 90 thousand people in the Spanish province of Andalusia on the Atlantic coast near Gibraltar, the city is part of the famous "Triangle of Sherry". The name of the city was given by the Castilian king Alfonso X in 1260, having conquered the city from the Moors. The expedition of Christopher Columbus went to the Atlantic from El Puerto de Santa Maria. The entire centuries-old life of the city is associated with navigation, fishing and winemaking, tourism is a relatively young sphere of the economy. The mild climate, reminiscent of the Canary Islands, allows you to relax in El Puerto de Santa Maria all year round.

Beneteau Oceanis 43
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 13.10 m
  • Beam 4.12 m
  • Draft 2.00 m
$ 605
per day
10:10 08.05.2019
Bavaria 38
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 12.13 m
  • Beam 3.87 m
  • Draft 1.70 m
$ 323
per day
10:19 06.05.2019
Beneteau First 42
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 13.20 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.15 m
$ 394
per day
01:28 30.04.2019
Bavaria 38 Cruiser
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 11.73 m
  • Beam 3.91 m
  • Draft 1.95 m
$ 394
per day
04:45 27.06.2019
Sailboat Doufour 455 14m.
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 2.00 m
$ 559
per day
10:53 01.05.2019
Motorboat Jenneau Cap camarat 715 175hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 7.15 m
  • Beam 2.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 364
per day
00:02 30.04.2019
RIB Valiant Vanguard DR 760 200hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 7.60 m
  • Beam 2.10 m
  • Draft 1.00 m
$ 541
per day
07:15 07.09.2019
RIB Valiant Vanguard DR 660 150hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 6.60 m
  • Beam 2.10 m
  • Draft 0.90 m
$ 440
per day
07:14 07.09.2019
RIB Vanguard DR-560 100hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 5.60 m
  • Beam 1.90 m
  • Draft 0.70 m
$ 372
per day
11:47 27.07.2019
RIB Valiant Dr 750 200hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 7.50 m
  • Beam 2.10 m
  • Draft 0.97 m
$ 541
per day
11:47 27.07.2019
RIB Valiant DR 860 300hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • Length 8.60 m
  • Beam 2.20 m
  • Draft 0.90 m
$ 745
per day
11:47 27.07.2019

You can rent a yacht in El Puerto de Santa Maria in the Puerto Sherry marina, designed for 842 yachts up to 70 m in length and up to 3.5 m draft. Not far from the Guadalete River estuary is Another marina of the yacht club Real Club Náutico del Puerto de Santa María, it is much smaller, can accommodate yachts no more than 18 m in length and a draft of up to 2.5 m. Other nearby marinas are in Cadiz and Puerto de Rota. To get to El Puerto de Santa Maria the closest is from Jerez de la Frontera airport, only 27 km, other airports are farther: from the Gibraltar North Front 112 km, from Seville - 115 km.

For a tourist who has arrived in the land of sherry and sailors, yacht charter in El Puerto de Santa Maria is the most convenient way to quickly get to Cadiz, look at Gibraltar, walk to the picturesque Spanish bays the shores of the Atlantic for relaxing on numerous beaches, snorkeling, diving, underwater photography and video filming. Great beaches await you in El Puerto de Santa Maria itself. On 22 km of the coastline of the city there are 8 beaches for every taste: next to the Puerto Sherry marina, El Aculadero beach, in the center at the mouth of the river - La Puntillla, further towards Cadiz - the most popular Valdelagrana, all the beaches are sandy, with fine almost white sand and clear water, all have a developed infrastructure and are suitable for families with children.

Many attractions await tourists in El Puerto de Santa Maria itself and throughout Andalusia. After visiting the castle of San Marcos, the church glesia de Santa María Prioral, walking through the narrow streets of the city-museum, tourists can rent a yacht in El Puerto de Santa Maria and go on an excursion to the legendary Cadiz - the journey by sea will take less time than by car. And it will take time to study Andalusian cuisine and wineries - there are many restaurants in El Puerto de Santa María, do not forget to try local shrimp tapas, gazpacho, tortilla, ahoblanco soup, mojama tuna and much more, and local pacharete and barbadillo wines are no less popular than sherry. ...

Yacht charter in El Puerto de Santa Maria is a good choice for tourists who want to get the most out of their holidays on the Atlantic coast of Andalusia.