Аренда яхт Фуэнхирола

8 яхт для аренды Фуэнхирола

Фуэнхирола – это испанский город площадью 10,37 км2, который расположен на побережье Средиземного моря. Муниципалитет является частью провинции Малага и района Коста-дель-Соль-Оксиденталь, его население составляет до 250 000 человек, увеличиваясь в летнее время года. Поселение было основано финикийцами, в 1485 году окончательно перейдя к Испании.

Jeanneau Sun Odyssey 40.3
Фуэнхирола, Испания
  • 2004
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 1.95 м
$ 860
за день
20:40 07.05.2019
Sea ray 220 select Sea Ray
Фуэнхирола, Испания
  • 2010
  • Длина 7.01 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.91 м
$ 471
за день
23:17 16.05.2019
Sea Ray 200 Sundeck
Фуэнхирола, Испания
  • 2011
  • Длина 6.40 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.91 м
$ 471
за день
01:39 22.10.2019
sea ray — select 210 (2009)
Фуэнхирола, Испания
  • 2009
  • Длина 7.10 м
$ 470
за день
10:13 03.08.2019
crownline — sport (2011)
Фуэнхирола, Испания
  • 2011
  • Длина 5.99 м
$ 570
за день
08:58 03.08.2019
sea ray — sundek 210 sd | mellibeach iv (2011)
Фуэнхирола, Испания
  • 2011
  • Длина 7.10 м
$ 473
за день
01:37 30.04.2019
Фуэнхирола, Испания
$ 1 559
за день
16:05 24.07.2019
Фуэнхирола, Испания
$ 501
за день
13:16 02.06.2019

Горный массив Сьерра-де-Михас и Средиземное море обеспечивают идеальный микроклимат. Лучшее время для аренды яхт в Fuengirola – с середины мая до сентября, в этот период вода прогревается до 27°С, температура воздуха достигает 30°С.

В 26 км от города находится аэропорт Aeropuerto de Málaga-Costa del Sol, из Малаги можно добраться двумя способами: на такси, заплатив до 40 евро или автобусами, которые отправляются с центрального вокзала с 5 утра до 23.00. По времени поездка до Фуэнхиролы займет не больше часа.

Отели в основном находятся вдоль пляжа Санта-Амалия, большинство из них имеют категорию три или четыре звезды: Casa Consistorial, Fuengirola Beach Apartamentos Turísticos, Hotel IPV Palace & Spa и другие.

Набережная Paseo Maritimo Promenade заканчивается местным портом Puerto de Fuengirola, который предлагает аренду яхт в Fuengirola и более 200 стоянок для судов. По желанию можно отправиться в круиз в порты соседних государств или обойти побережье Коста-дель-Соль.

Вдоль набережной расположено множество кафе и ресторанов, которые предлагают местную или европейскую кухню, например, La Langosta, Restaurante Los Marinos Jose, Los Enebros и т.д. Попробовать уличную еду – сардины на углях, пинчосы или тапасы с различными начинками можно в специальных киосках.

Многочисленные пляжи общей длиной восемь километров удостоены международной награды «Голубой флаг», самым популярным считается Santa Amalia. На Ежидо-Кастильо возле замка Кастильо-Сохе можно арендовать яхту в Fuengirola или взять напрокат лодку, другой водный транспорт.

В центре Старого города находится Площадь Конституции, известная своим фикусом-долгожителем. При строительстве подземной автомобильной стоянки дерево собирались пересадить, но местные жители не дали этого сделать, установив круглосуточную охрану. Летом под кроной фикуса всегда устанавливают столики для местного кафе.

Главной исторической достопримечательностью считается крепость Сояль, которая была возведена в мавританском стиле еще в первой половине X ст. Castle of Sohail используется в качестве площадки для проведения фестивалей, концертов и т.д. Благодаря хорошему микроклимату и теплому Средиземному морю можно арендовать яхту в Fuengirola в любое время года.

Charter yacht in Fuengirola

8 yachts for rent in Fuengirola

Fuengirola is a 10.37 km2 Spanish city located on the Mediterranean coast. The municipality is part of the province of Malaga and the Costa del Sol Occidental region, with a population of up to 250,000, increasing in the summer. The settlement was founded by the Phoenicians, finally passing to Spain in 1485.

Jeanneau Sun Odyssey 40.3
Fuengirola, Spain
  • 2004
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 1.95 m
$ 860
per day
20:40 07.05.2019
  • 2010
  • Length 7.01 m
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.91 m
$ 471
per day
23:17 16.05.2019
Sea Ray 200 Sundeck
Fuengirola, Spain
  • 2011
  • Length 6.40 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.91 m
$ 471
per day
01:39 22.10.2019
  • 2009
  • Length 7.10 m
$ 470
per day
10:13 03.08.2019
  • 2011
  • Length 5.99 m
$ 570
per day
08:58 03.08.2019
  • 2011
  • Length 7.10 m
$ 473
per day
01:37 30.04.2019
Fuengirola, Spain
$ 1 559
per day
16:05 24.07.2019
Fuengirola, Spain
$ 501
per day
13:16 02.06.2019

The Sierra de Mijas mountain range and the Mediterranean Sea provide an ideal microclimate. The best time for yacht charter in Fuengirola is from mid-May to September, during this period the water warms up to 27 ° С, the air temperature reaches 30 ° С.

Aeropuerto de Málaga-Costa del Sol airport is located 26 km from the city, from Malaga you can get in two ways: by taxi, paying up to 40 euros, or by buses that leave from the central station from 5 am to 11 pm. In time, the trip to Fuengirola will take no more than an hour.

Hotels are mainly located along the beach of Santa Amalia, most of them have a category of three or four stars: Casa Consistorial, Fuengirola Beach Apartamentos Turísticos, Hotel IPV Palace & Spa and others.

The Paseo Maritimo Promenade ends at the local port of Puerto de Fuengirola, which offers yacht charter in Fuengirola and over 200 marinas. If you wish, you can take a cruise to the ports of neighboring countries or bypass the Costa del Sol.

There are many cafes and restaurants along the promenade that offer local or European cuisine, such as La Langosta, Restaurante Los Marinos Jose, Los Enebros, etc. You can try street food - charcoal sardines, pintxos or tapas with various fillings at special kiosks.

Numerous beaches with a total length of eight kilometers have been awarded the international Blue Flag award, the most popular is Santa Amalia. You can rent a yacht in Fuengirola or rent a boat or other water transport on Ejido Castillo near the Castillo Sokhe castle.

In the center of the Old City, there is the Constitution Square, famous for its long-lived ficus. During the construction of the underground parking lot, the tree was going to be transplanted, but local residents did not allow it to be done, setting up round-the-clock security. In summer, under the crown of a ficus tree, tables are always set for a local cafe.

The main historical attraction is the Soyal Fortress, which was built in the Moorish style in the first half of the 10th century. Castle of Sohail is used as a venue for festivals, concerts, etc. Thanks to the good microclimate and the warm Mediterranean Sea, you can rent a yacht in Fuengirola at any time of the year.