Аренда яхт Марбелья

25 яхт для аренды Марбелья

Курортный город Марбелья, расположенный на побережье Коста-дель-Соль, ежегодно посещают тысячи туристов, желающих побывать на золотистых песчаных пляжах, прогуляться на яхте вдоль берега с тропической природой и посетить элитные рестораны, бары, бутики. Город простирается вдоль ровной береговой полосы протяженностью более 27 километров – большую его часть занимают пляжи. Особо развита туристическая и яхтенная инфраструктура – туристам предлагаются аренда яхт в Марбелье, множество развлекательных мероприятий для детей и взрослых, интересные места для отдыха, водного спорта и шопинга.

Jeanneau Sun Odyssey 389
Марбелья, Испания
  • 2017
  • Длина 11.75 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.95 м
$ 723
за день
16:08 11.09.2019
Sunseeker 68 Sport Yacht
Марбелья, Испания
  • 2016
  • Длина 21.70 м
  • Ширина 5.09 м
  • Осадка 1.58 м
$ 7 264
за день
15:22 24.07.2019
Sessa Key Largo 36
Марбелья, Испания
  • 2012
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 0.70 м
$ 2 084
за день
04:31 23.05.2019
Sunseeker 68 Sport Yacht
Марбелья, Испания
  • 2016
  • Длина 21.70 м
  • Ширина 5.09 м
  • Осадка 1.58 м
$ 5 202
за день
16:10 09.03.2019
Beneteau Oceanis 41.1
Марбелья, Испания
  • 2017
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 516
за день
01:08 22.02.2020
Sealine SC 35
Марбелья, Испания
  • 2008
  • Длина 11.10 м
$ 2 081
за день
11:41 03.08.2019
Azimut 58
Марбелья, Испания
  • 2011
  • Длина 17.88 м
  • Ширина 4.95 м
  • Осадка 1.37 м
$ 5 273
за день
22:18 30.04.2019
Atlantis 54
Марбелья, Испания
  • 2009
  • Длина 14.94 м
$ 1 720
за день
22:46 05.02.2020
Bandido 90
Марбелья, Испания
  • 2008
  • Длина 27.90 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 2.00 м
$ 13 738
за день
11:02 06.05.2019
Nort shore — Fisher 37 (1976)
Марбелья, Испания
  • 1976
  • Длина 11.70 м
  • Ширина 11.70 м
  • Осадка 1.65 м
$ 737
за день
15:49 09.05.2020
Jeanneau — Sun Charme 39 (1990)
Марбелья, Испания
  • 1990
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.60 м
$ 345
за день
04:49 10.04.2020
bavaria — bavaria cruiser 40 (2008)
Марбелья, Испания
  • 2008
  • Длина 11.90 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 2.10 м
$ 599
за день
20:00 30.04.2019
Sunseeker 68 Sport Yacht
Марбелья, Испания
  • 2016
  • Длина 21.70 м
  • Ширина 5.09 м
  • Осадка 1.58 м
$ 5 202
за день
13:53 23.05.2019
Sunreef 62
Марбелья, Испания
  • Длина 18.90 м
  • Ширина 9.20 м
  • Осадка 1.58 м
$ 2 219
за день
22:42 07.05.2019
Motorboat FEATON Astondoa AS 36 Fisher 520hp
Марбелья, Испания
  • Длина 11.78 м
  • Ширина 3.66 м
  • Осадка 1.00 м
$ 1 373
за день
22:17 07.05.2019
Monterrey — 262 Cruiser (2004)
Марбелья, Испания
  • 2004
  • Длина 8.20 м
$ 1 249
за день
19:10 07.05.2019
falcon — 102 yacht (2005)
Марбелья, Испания
  • 2005
  • Длина 31.70 м
$ 15 252
за день
22:25 30.04.2019
sea ray — 290 (2006)
Марбелья, Испания
  • 2006
  • Длина 10.00 м
$ 1 108
за день
22:17 30.04.2019
Sealine SC35
Марбелья, Испания
  • Длина 11.10 м
  • Ширина 3.77 м
  • Осадка 1.09 м
$ 1 192
за день
20:00 30.04.2019
sea ray — 210 SD (2014)
Марбелья, Испания
  • 2014
  • Длина 6.00 м
$ 453
за день
18:01 19.08.2019

До середины прошлого века Марбелья состояла из нескольких рыбацких деревушек, однако в 50-х годах предприниматели Англии и Германии вложили свои средства в развитие туристической инфраструктуры и открыли этот живописный уголок всему миру. Ближайший к Марбелье аэропорт – Aeropuerto de Málaga-Costa del Sol – находится в соседнем городе Малага, что расположен в 51 километре на Север. Из него до курорта можно добраться на автобусе, такси, или арендованном автомобиле.

В центре курорта расположен порт Пуэрто Банус, в котором работает одноименная марина, предлагающая арендовать яхту в Марбелье для морских путешествий по ее побережью. Она была построена в 1970 году и с тех пор принимает до пяти миллионов посетителей в год. Puerto Banus оборудована 915 местами для стоянки – пройдясь вдоль порта можно увидеть сотни дорогостоящих крупных яхт, принадлежащих богатейшим людям мира. Рядом с портом расположен жилой район Нуэва Андалусия с красивыми виллами, несколькими полями для гольфа и пышной зеленью.

На побережье курорта расположено 26 пляжей – аренда яхты в Марбелье позволяет побывать на каждом из них. В городе можно найти как большие семейные пляжи, оборудованные всем необходимым для комфортного семейного досуга, так и уединенные бухты, в которых можно заняться водным спортом или насладиться окружающей их природой. Вблизи порта расположены два наиболее крупных пляжа – Playa de Puerto Banus севернее и Nueva Andalucia южнее.

Главная достопримечательность города – его исторические кварталы, образующие Старую Марбелью. Прогулявшись по ним, можно увидеть старинные здания, возраст которых достигает нескольких сотен лет. Узкие улочки города полны красивых тропических насаждений, радующих глаз и скрывающих его гостей от знойного солнца. В небольших зданиях расположены уютные рестораны, бары и кафе, в которых можно насладиться живой музыкой и попробовать блюда местной кухни. Туристы могут арендовать яхту в Марбелье, отдохнуть на ее живописных пляжах и насладиться видами красивой природы и элитных кварталов, после чего отправиться на ее узкие улочки и провести вечер в тихой, уютной обстановке.

Charter yacht in Marbella

25 yachts for rent in Marbella

The resort town of Marbella, located on the Costa del Sol, is visited annually by thousands of tourists who want to visit golden sandy beaches, walk on a yacht along the coast with tropical nature and visit elite restaurants, bars, boutiques. The city stretches along a flat coastline with a length of more than 27 kilometers - most of it is occupied by beaches. The tourist and yacht infrastructure is especially developed - tourists are offered yacht rentals in Marbella, many entertainment activities for children and adults, interesting places for recreation, water sports and shopping.

  • 2017
  • Length 11.75 m
  • Beam 3.76 m
  • Draft 1.95 m
$ 723
per day
16:08 11.09.2019
  • 2016
  • Length 21.70 m
  • Beam 5.09 m
  • Draft 1.58 m
$ 7 264
per day
15:22 24.07.2019
Sessa Key Largo 36
Marbella, Spain
  • 2012
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 0.70 m
$ 2 084
per day
04:31 23.05.2019
  • 2016
  • Length 21.70 m
  • Beam 5.09 m
  • Draft 1.58 m
$ 5 202
per day
16:10 09.03.2019
Beneteau Oceanis 41.1
Marbella, Spain
  • 2017
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 516
per day
01:08 22.02.2020
Sealine SC 35
Marbella, Spain
  • 2008
  • Length 11.10 m
$ 2 081
per day
11:41 03.08.2019
Azimut 58
Marbella, Spain
  • 2011
  • Length 17.88 m
  • Beam 4.95 m
  • Draft 1.37 m
$ 5 273
per day
22:18 30.04.2019
Atlantis 54
Marbella, Spain
  • 2009
  • Length 14.94 m
$ 1 720
per day
22:46 05.02.2020
Bandido 90
Marbella, Spain
  • 2008
  • Length 27.90 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 2.00 m
$ 13 738
per day
11:02 06.05.2019
  • 1976
  • Length 11.70 m
  • Beam 11.70 m
  • Draft 1.65 m
$ 737
per day
15:49 09.05.2020
  • 1990
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.60 m
$ 345
per day
04:49 10.04.2020
  • 2008
  • Length 11.90 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 2.10 m
$ 599
per day
20:00 30.04.2019
  • 2016
  • Length 21.70 m
  • Beam 5.09 m
  • Draft 1.58 m
$ 5 202
per day
13:53 23.05.2019
Sunreef 62
Marbella, Spain
  • Length 18.90 m
  • Beam 9.20 m
  • Draft 1.58 m
$ 2 219
per day
22:42 07.05.2019
  • Length 11.78 m
  • Beam 3.66 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 373
per day
22:17 07.05.2019
  • 2004
  • Length 8.20 m
$ 1 249
per day
19:10 07.05.2019
  • 2005
  • Length 31.70 m
$ 15 252
per day
22:25 30.04.2019
sea ray — 290 (2006)
Marbella, Spain
  • 2006
  • Length 10.00 m
$ 1 108
per day
22:17 30.04.2019
Sealine SC35
Marbella, Spain
  • Length 11.10 m
  • Beam 3.77 m
  • Draft 1.09 m
$ 1 192
per day
20:00 30.04.2019
  • 2014
  • Length 6.00 m
$ 453
per day
18:01 19.08.2019

Until the middle of the last century, Marbella consisted of several fishing villages, but in the 50s, entrepreneurs in England and Germany invested in the development of tourist infrastructure and opened this picturesque corner to the whole world. The nearest airport to Marbella is Aeropuerto de Málaga-Costa del Sol, located in the neighboring town of Malaga, 51 kilometers to the North. From there, the resort can be reached by bus, taxi, or a rented car.

In the center of the resort is the port of Puerto Banus, where the marina of the same name operates, offering yacht charter in Marbella for sea voyages along its coast. It was built in 1970 and has welcomed up to five million visitors a year since then. Puerto Banus is equipped with 915 berths - walking along the port you can see hundreds of expensive large yachts belonging to the richest people in the world. Next to the port is the residential area of Nueva Andalucia with beautiful villas, several golf courses and lush greenery.

There are 26 beaches on the coast of the resort - yacht charter in Marbella allows you to visit each of them. In the city, you can find both large family beaches, equipped with everything you need for comfortable family leisure, and secluded bays where you can go in for water sports or enjoy the nature around them. Two of the largest beaches are located near the port - Playa de Puerto Banus to the north and Nueva Andalucia to the south.

The main attraction of the city is its historical quarters that form Old Marbella. Walking along them, you can see ancient buildings, which are several hundred years old. The narrow streets of the city are full of beautiful tropical plantings that delight the eye and hide its guests from the hot sun. The small buildings house cozy restaurants, bars and cafes where you can enjoy live music and local cuisine. Tourists can rent a yacht in Marbella, relax on its picturesque beaches and enjoy the views of beautiful nature and elite neighborhoods, and then head to its narrow streets and spend the evening in a quiet, cozy atmosphere.