Аренда яхт Санта-Пола

12 яхт для аренды Санта-Пола

Городок Санта-Пола расположен в провинции Аликанте, на побережье Средиземного моря. Основанный приблизительно в 4 веке до н.э., он был небольшой рыбацкой деревней с несколькими сотнями жителей, однако с середины прошлого века началось активное развитие туристической и яхтенной индустрии, благодаря чему город стал одним из самых известных курортов мира. Гостям предлагаются аренда яхт в Санта-Поле и соответствующие развлекательные/спортивные мероприятия, множество элитных бутиков, рестораны с изысканными блюдами из морепродуктов, комфортные и живописные пляжи.

Jeanneau Sun Odyssey 40
Санта-Пола, Испания
  • 1999
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 4.90 м
$ 689
за день
21:11 30.04.2019
Jeanneau Sun Odyssey 43
Санта-Пола, Испания
  • 2001
  • Длина 13.21 м
  • Ширина 4.19 м
  • Осадка 4.19 м
$ 729
за день
02:09 30.04.2019
Pacific Craft 670 Open
Санта-Пола, Испания
  • 2015
  • Длина 6.75 м
  • Ширина 2.51 м
  • Осадка 0.80 м
$ 344
за день
19:45 07.05.2019
Nuva Yachts NUVA M6 OPEN
Санта-Пола, Испания
  • 2019
  • Длина 5.99 м
  • Ширина 2.49 м
  • Осадка 0.74 м
$ 456
за день
10:55 12.03.2020
NUVA — M6 CABIN "BLACK PANTHER" (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019
  • Длина 6.00 м
$ 456
за день
08:06 11.03.2020
NUVA — M6 CABIN "BLANCA" (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019
  • Длина 5.99 м
$ 392
за день
01:46 11.03.2020
quicksilver — M6 OPEN "BATMAN" (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019
  • Длина 5.99 м
$ 392
за день
00:47 11.03.2020
Sailboat Beneteau Oceanis 44 13.5m.
Санта-Пола, Испания
  • Длина 13.50 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 1.80 м
$ 420
за день
16:57 01.03.2020
NUVA M6 CABIN “BLACK PANTER”
Санта-Пола, Испания
  • Длина 6.00 м
  • Ширина 2.47 м
  • Осадка 0.50 м
$ 332
за день
11:38 01.03.2020
Motorboat NUVA M6 CABIN 115hp
Санта-Пола, Испания
  • Длина 5.99 м
  • Ширина 2.47 м
  • Осадка 0.50 м
$ 303
за день
20:40 30.04.2019
FLYER — 575 (2012)
Санта-Пола, Испания
  • 2012
  • Длина 5.75 м
$ 373
за день
07:23 22.10.2020
Remus — 620 (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019
  • Длина 6.20 м
$ 401
за день
07:12 07.09.2019

Ближайший до города аэропорт Аликанте-Эльче расположен в 13 километрах езды – от него можно добраться на автобусе, такси или арендованном автомобиле. В центре курорта расположен крупный порт с несколькими сотнями мест для стоянки судов. Каждый год он принимает тысячи яхт, а в курортные сезоны здесь регулярно проводятся соревнования и развлекательные мероприятия. Туристам предлагается аренда яхт в Санта-Поле, что позволяет самостоятельно изучить побережье и заняться водным спортом.

Протяженность береговой линии курорта составляет 13 километров – она условно поделена на несколько отрезков с разными пляжами. В центре нее находится городской порт, западнее от него – песчаные пляжи Гран Плайя, Тамарит и Лиса. Они оборудованы инфраструктурой, обеспечивающей комфортный отдых для всей семьи – вдоль береговой линии построены рестораны, кафе, развлекательные центры и бутики, а на пляжах расположены водные аттракционы, игровые площадки, лежаки и навесы, закрывающие посетителей от солнца.

Еще один вариант отдыха – арендовать яхту в Санта-Поле и отправиться на Восток от порта. На этом отрезке береговой линии расположены уединенные пляжи и небольшие бухты, на которых отсутствует соответствующая инфраструктура, однако сохранена красивая природа. Они удобны для спорта и активного отдыха, а вместе с этим – предлагают насладиться живописными природными пейзажами.

Город богат на достопримечательности, наиболее знаменитой из которых является замок-крепость Санта-Полы, возведенный в 16 веке. Это хорошо сохранившийся памятник военной архитектуры эпохи Ренессанса. В нем расположены музей моря и культурный центр, предлагающие туристам интересные экспозиции, которые помогут ближе познакомиться с историей города. Еще одно интересное место – маяк Санта-Полы, с которого открывается великолепный вид на море. В центре города находится площадь Кальварио, на которой расположены архитектурные и религиозные памятники минувших времен. Любителям активного отдыха и морских развлечений предлагается аренда яхт в Санта-Поле, а тем, кто хочет отдохнуть в спокойной и уютной обстановке, рекомендуется посетить исторические места города.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Santa Pola

38 yachts for rent in Santa Pola

The town of Santa Pola is located in the province of Alicante, on the Mediterranean coast. Founded around the 4th century BC, it was a small fishing village with several hundred inhabitants, but from the middle of the last century, the tourism and yachting industry began to develop, making the city one of the most famous resorts in the world. Guests are offered yacht rentals in Santa Pola and related entertainment / sporting events, a variety of high-end boutiques, gourmet seafood restaurants, comfortable and picturesque beaches.

Bavaria 36
Santa Pola, Spain
  • 2004
  • Length 10.96 m
  • Beam 3.68 m
  • Draft 1.85 m
$ 299
per day
12:08 01.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 40
Santa Pola, Spain
  • 1999
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 4.90 m
$ 689
per day
21:11 30.04.2019
Jeanneau Sun Odyssey 43
Santa Pola, Spain
  • 2001
  • Length 13.21 m
  • Beam 4.19 m
  • Draft 4.19 m
$ 729
per day
02:09 30.04.2019
Pacific Craft 670 Open
Santa Pola, Spain
  • 2015
  • Length 6.75 m
  • Beam 2.51 m
  • Draft 0.80 m
$ 344
per day
19:45 07.05.2019
Quicksilver 600 Commander
Santa Pola, Spain
  • 2018
  • Length 6.30 m
  • Beam 2.48 m
$ 275
per day
19:09 07.05.2019
SACS S680
Santa Pola, Spain
  • 2008
  • Length 6.89 m
  • Beam 2.79 m
  • Draft 0.10 m
$ 397
per day
20:26 30.04.2019
Pacific Craft 545 Open
Santa Pola, Spain
  • 2017
  • Length 5.39 m
  • Beam 2.35 m
  • Draft 0.80 m
$ 310
per day
02:41 30.04.2019
Nuva Yachts NUVA M6 OPEN
Santa Pola, Spain
  • 2020
  • Length 5.99 m
  • Beam 2.49 m
  • Draft 0.74 m
$ 498
per day
03:27 09.12.2020
Nuva Yachts NUVA M6 OPEN
Santa Pola, Spain
  • 2019
  • Length 5.99 m
  • Beam 2.49 m
  • Draft 0.74 m
$ 384
per day
00:37 09.12.2020
BWA 22 GT
Santa Pola, Spain
  • 2020
  • Length 6.65 m
  • Beam 2.75 m
$ 461
per day
23:42 27.09.2020
Bavaria 36 Cruiser
Santa Pola, Spain
  • 2017
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 246
per day
15:22 24.04.2020
Nuva Yachts NUVA M6 OPEN
Santa Pola, Spain
  • 2019
  • Length 5.99 m
  • Beam 2.49 m
  • Draft 0.74 m
$ 456
per day
10:55 12.03.2020
  • 2001
  • Length 13.21 m
  • Beam 4.19 m
  • Draft 2.00 m
$ 498
per day
06:14 12.09.2020
  • 2008
  • Length 16.75 m
  • Beam 4.87 m
  • Draft 2.30 m
$ 534
per day
17:40 07.05.2019
  • 2019
  • Length 6.00 m
$ 384
per day
00:52 09.12.2020
  • 2019
  • Length 6.00 m
$ 456
per day
08:06 11.03.2020
  • 2019
  • Length 5.99 m
$ 392
per day
01:46 11.03.2020
  • 2019
  • Length 5.99 m
$ 392
per day
00:47 11.03.2020
  • 2012
  • Length 8.00 m
$ 685
per day
20:11 07.05.2019
Racing — 620 (2019)
Santa Pola, Spain
  • 2019
  • Length 6.20 m
$ 349
per day
04:40 09.12.2020

The closest airport to the city is Alicante-Elche Airport, located 13 kilometers away, and can be reached from it by bus, taxi or rented car. In the center of the resort there is a large port with several hundred berths for ships. It hosts thousands of yachts every year and regularly hosts competitions and recreational activities during the holiday seasons. Tourists are offered yacht charter in Santa Pola, which allows them to independently explore the coast and do water sports.

The length of the resort's coastline is 13 kilometers - it is conditionally divided into several sections with different beaches. In the center of it is the city port, to the west of it are the sandy beaches of Gran Playa, Tamarit and Lisa. They are equipped with infrastructure that provides a comfortable rest for the whole family - restaurants, cafes, entertainment centers and boutiques are built along the coastline, and water attractions, playgrounds, sun loungers and awnings are located on the beaches, protecting visitors from the sun.

Another option is to rent a yacht in Santa Pola and sail east from the port. On this stretch of coastline, there are secluded beaches and small bays, where there is no appropriate infrastructure, but beautiful nature is preserved. They are convenient for sports and outdoor activities, and at the same time offer to enjoy the picturesque natural landscapes.

The city is rich in sights, the most famous of which is the castle-fortress of Santa Pola, built in the 16th century. It is a well-preserved monument of military architecture from the Renaissance era. It houses the Museum of the Sea and the Cultural Center, offering tourists interesting exhibitions that will help them learn more about the history of the city. Another interesting place is the Santa Pola lighthouse, which offers a magnificent view of the sea. In the center of the city there is Calvario Square, where architectural and religious monuments of the past are located. Fans of outdoor activities and sea activities are offered yacht rentals in Santa Pola, while those who want to relax in a calm and cozy atmosphere are recommended to visit the historical sites of the city.