Аренда яхт Санта-Понса

4 яхт для аренды Санта-Понса

Активное развитие туристической инфраструктуры города началось в середине 20 века – с тех пор туристам предлагаются аренда яхт в Санта-Понса, отдых на живописных песчаных пляжах, занятия морским спортом и множество развлекательных предприятий.

Санта-Понса – небольшой городок, расположенный на западном побережье испанского острова Пальма-де-Майорка. Его история, насчитывающая уже более тысячи лет, полна значимыми событиями – к примеру, в 1229 году произошла масштабная битва между маврами и христианами, которые вышли из нее победителями. Это событие ежегодно отмечается местными жителями – в честь него организовывается крупный фестиваль с массовыми танцами и фейерверками.

Rodman 41
Санта-Понса, Испания
  • 2005
  • Длина 11.90 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.98 м
$ 9 291
за неделю
05:43 05.03.2022
Gobbi atlantis 39
Санта-Понса, Испания
  • 2006
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 0.98 м
$ 6 106
за неделю
22:06 04.03.2022
Faeton Moraga 910
Санта-Понса, Испания
  • 2005
  • Длина 9.23 м
  • Ширина 3.25 м
  • Осадка 0.80 м
$ 4 314
за неделю
01:24 18.08.2022
Sea ray 240 Sea Ray
Санта-Понса, Испания
  • 2001
  • Длина 7.32 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 1.04 м
$ 3 651
за неделю
22:42 17.08.2022

Международный аэропорт Пальма-де-Майорки находится в 30 километрах от городка – гости острова могут доехать до него на автобусе, такси или арендованном автомобиле. На юго-западе курорта построен одноименный морской порт, оборудованный несколькими сотнями мест для стоянки судов. Возле него расположены крупнейшие отели острова, а также рестораны, кафе, развлекательные центры и элитные бутики. Туристы могут арендовать яхту в Санта-Понса для путешествий по красивому побережью Майорки, а также посмотреть или принять участие в спортивных соревнованиях и взять уроки управления морскими судами.

Город известен во всем мире своими пляжами – большим и малым. Большой пляж является городским, его протяженность составляет 1.5 километра, а ширина – более 130 метров. Он покрыт золотистым песком и оборудован всей инфраструктурой, необходимой для комфортного отдыха – уютными барами и кафе, водными аттракционами, лежаками, зонтами и прочим. Возле него расположен крупный сосновый лес, в котором можно насладиться картинами природы и скрыться от знойной жары.

Малый пляж менее популярен среди гостей города, так как находится в уединенной скалистой бухте и не обустроен так, как большой. Его посещают любители спокойного и тихого отдыха, желающие насладиться чистой водой Балеарского моря в тесной компании. Аренда яхты в Санта-Поле позволяет осуществить морское путешествие по многочисленным живописным бухтам и заняться водным спортом – дайвингом, снорклингом, виндсерфингом.

Город полон достопримечательностей и архитектурных памятников, наиболее известной из которых является часовня Святого Камня, вытесанная из огромных булыжников. Она представляет собой музей, экспозиция которого состоит из старинных монашеских регалий возрастом в несколько сотен лет. Ближе к побережью в 14 веке была возведена сторожевая башня, которая позволяет посетителям увидеть прекрасную панораму города и близлежащих островов. Туристы могут арендовать яхту в Санта-Поле и познакомиться с ее природными красотами, либо прогуляться по центру города, изучив необычную архитектуру былых времен.

Charter yacht in Santa Ponsa

4 yachts for rent in Santa Ponsa

The active development of the city's tourist infrastructure began in the middle of the 20th century - since then, tourists have been offered yacht rental in Santa Ponsa, recreation on picturesque sandy beaches, sea sports and many entertainment enterprises.

Santa Ponsa is a small town located on the west coast of the Spanish island of Palma de Mallorca. Its history, dating back more than a thousand years, is full of significant events - for example, in 1229 there was a large-scale battle between the Moors and Christians, who emerged victorious from it. This event is celebrated annually by local residents - a major festival is organized in honor of it with mass dancing and fireworks.

Rodman 41
Santa Ponsa, Spain
  • 2005
  • Length 11.90 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 0.98 m
$ 9 372
per week
05:43 05.03.2022
Gobbi atlantis 39
Santa Ponsa, Spain
  • 2006
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 0.98 m
$ 6 160
per week
22:06 04.03.2022
Cranchi Endurance 41
Santa Ponsa, Spain
  • 2007
  • Length 12.65 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 1.50 m
$ 7 632
per week
00:54 17.10.2021
Santhiya
Santa Ponsa, Spain
  • 2007
  • Length 8.99 m
$ 458
per day
17:09 09.11.2020

Palma de Mallorca International Airport is located 30 kilometers from the town - guests of the island can get there by bus, taxi or rented car. In the south-west of the resort, a seaport of the same name has been built, equipped with several hundred berths for ships. The largest hotels of the island, as well as restaurants, cafes, entertainment centers and luxury boutiques are located near it. Tourists can charter a yacht in Santa Ponsa to cruise the beautiful coastline of Mallorca and watch or take part in sporting events and sailing lessons.

The city is known all over the world for its beaches - large and small. The large beach is urban, its length is 1.5 kilometers, and its width is more than 130 meters. It is covered with golden sand and equipped with all the infrastructure necessary for a comfortable stay - cozy bars and cafes, water attractions, sun loungers, umbrellas and more. There is a large pine forest near it, where you can enjoy the pictures of nature and hide from the sultry heat.

The small beach is less popular among the guests of the city, as it is located in a secluded rocky bay and is not equipped as well as the big one. It is visited by lovers of calm and quiet rest, who want to enjoy the clear water of the Balearic Sea in close company. Renting a yacht in Santa Pola allows you to make a sea voyage through the numerous picturesque bays and do water sports - diving, snorkeling, windsurfing.

The city is full of sights and architectural monuments, the most famous of which is the Chapel of the Holy Stone, carved out of huge cobblestones. It is a museum, the exposition of which consists of ancient monastic regalia several hundred years old. Closer to the coast, a watchtower was erected in the 14th century, which allows visitors to see a beautiful panorama of the city and the surrounding islands. Tourists can rent a yacht in Santa Pola and experience its natural beauty, or stroll around the city center to explore the extraordinary architecture of the past.