Аренда яхт Росас

9 яхт для аренды Росас

Росес – небольшой городок в северной части курортной зоны Коста Брава на Средиземноморском побережье Испании, его население менее 20 тыс. чел. Легенда гласит, что укромные бухты в этих краях первыми еще до нашей эры освоили греки с острова Родос, отсюда и название города – Росес. В окрестностях сохранились археологические памятники эллинской, карфагенской, римской культур, а в центре города сохранилась крепость XVI в.

Beneteau First 33.7
Росас, Испания
  • 2005
  • Длина 9.98 м
  • Ширина 3.40 м
  • Осадка 2.10 м
$ 1 339
за неделю
07:13 10.01.2022
Dufour 40
Росас, Испания
  • 2004
  • Длина 12.19 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 2.10 м
$ 711
за неделю
08:00 20.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Росас, Испания
  • 2017
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.05 м
$ 1 708
за день
22:33 18.10.2021
Hanse 345
Росас, Испания
  • 2017
  • Длина 10.40 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 1.87 м
$ 711
за неделю
18:46 17.10.2021
Lipari 41
Росас, Испания
  • 2011
  • Длина 11.90 м
  • Ширина 6.70 м
  • Осадка 1.16 м
$ 2 908
за неделю
04:44 22.01.2022
Oceanis 38 - 3 cab.
Росас, Испания
  • 2016
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 2.00 м
$ 1 174
за неделю
05:31 07.10.2021
Bavaria Cruiser 41 - 3 cab.
Росас, Испания
  • 2016
  • Длина 12.35 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 2.05 м
$ 711
за неделю
05:29 07.10.2021
Harmony 42
Росас, Испания
  • 2007
  • Длина 12.86 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.55 м
$ 1 049
за неделю
16:03 07.10.2021
Oceanis 38 - 3 cab.
Росас, Испания
  • 2016
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 2.00 м
$ 1 292
за неделю
04:57 18.10.2021

Сильно изрезанная береговая линия и горные извилистые дороги подталкивают прибывающих на север Коста Бравы туристов к естественному шагу – аренде яхты в Росесе – это наиболее логичное решение обеспечит вам необходимую мобильность. Марина El Puerto Deportivo de Roses расположилась в самом центре Росеса, занимая большую часть порта. Марина рассчитана на швартовку 543 яхт длиной до 45 м и осадкой до 6 м, более 100 мест резервируется для прибывающих яхт. Добраться до марины можно из аэропорта Жироны – воздушных ворот Costa Brava в 75 км от Росеса, аэропорта Барселоны – он гораздо дальше – в 150 км, а можно воспользоваться французским аэропортом Перпиньян – до него всего 60 км.

Арендовав яхту в Росесе туристы получают возможность не только побывать в живописных скалистых бухтах и на пляжах к северу, но и посетить колоритные городки рядом с Росесом. Например, Empuriabrava – испанскую Венецию, где вместо улиц – каналы, а вместо автомобилей у вилл припаркованы… яхты. Или заглянуть в Кадакес – излюбленное место отдыха испанской, да и европейской богемы, славу этому городку принес живший неподалеку Сальвадор Дали. Пляжи Росеса песчаные, регулярно входят в пятерку лучших в Испании и отмечены Голубым флагом. Рядом с мариной – Plataja La Punta, ближе к Музею цитадели – Plataha Nova, плавно переходящая в Plataja de Rastel. Все пляжи имеют развитую инфраструктуру, рядом отели, рестораны, сувенирные лавки.

Вечером жизнь в Росесе кипит, в городе проводятся знаменитые карнавалы, а 15 августа отмечается День города в честь девы Кармен (да-да, той самой), который хорошо наблюдать и с борта арендованной яхты в Росесе, и смешавшись с толпой гуляющих. Средиземноморская кухня Росеса имеет выраженный местный колорит, в ней сочетаются продукты моря и гор. Обязательно нужно попробовать густой рыбный суп сукет, заглянуть в винные погреба Bodegas Martín Faixó, они всего в 20 км от города.

Аренда яхты в Росесе дает свободу выбора, недостижимую в этих местах на другом транспорте, по морю вы сможете легко и сравнительно быстро добраться до самых укромных и экзотических мест пиренейского побережья.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Roses

10 yachts for rent in Roses

Roses is a small town in the northern part of the Costa Brava resort area on the Mediterranean coast of Spain, with a population of less than 20 thousand people. Legend has it that the secluded bays in these parts were the first to be mastered by the Greeks from the island of Rhodes even before our era, hence the name of the city - Roses. Archaeological monuments of Hellenic, Carthaginian, Roman cultures have been preserved in the vicinity, and a fortress of the 16th century has been preserved in the city center.

Harmony 42
Roses, Spain
  • 2007
  • Length 12.86 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.55 m
$ 327
per day
16:40 24.04.2020
  • 2006
  • Length 24.97 m
  • Beam 6.00 m
  • Draft 1.38 m
$ 4 363
per day
18:47 07.05.2019
Princess V65
Roses, Spain
  • 2001
  • Length 20.32 m
  • Beam 5.08 m
  • Draft 1.47 m
$ 2 867
per day
10:31 06.05.2019
  • 2018
  • Length 5.72 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.60 m
$ 412
per day
08:40 18.01.2020
Pogo 30
Roses, Spain
  • 2016
  • Length 9.14 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 1.90 m
$ 380
per day
14:28 24.08.2019
  • 2017
  • Length 11.93 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 635
per day
00:46 10.09.2020
Lagoon 440
Roses, Spain
  • 2007
  • Length 13.61 m
  • Beam 7.69 m
  • Draft 1.29 m
$ 1 218
per day
04:24 09.05.2020
Princess V50
Roses, Spain
  • Length 15.49 m
  • Beam 4.11 m
  • Draft 1.14 m
$ 1 893
per day
22:42 05.02.2020
  • 2019
  • Length 5.80 m
$ 321
per day
08:20 21.06.2019
  • Length 6.00 m
$ 400
per day
11:09 27.02.2020

The rugged coastline and winding mountain roads push tourists arriving to the north of the Costa Brava to a natural step - yacht charter in Roses is the most logical solution to give you the mobility you need. Marina El Puerto Deportivo de Roses is located in the heart of Roses, occupying most of the port. The marina is designed for mooring of 543 yachts up to 45 m in length and up to 6 m draft, more than 100 places are reserved for arriving yachts. You can get to the marina from Girona airport - the air gateway to Costa Brava 75 km from Roses, Barcelona airport - it is much further - 150 km, and you can use the French Perpignan airport - it is only 60 km away.

By renting a yacht in Roses tourists get the opportunity not only to visit the picturesque rocky coves and beaches to the north, but also to visit the picturesque towns near Roses. For example, Empuriabrava - Spanish Venice, where instead of streets there are canals, and instead of cars, villas are parked ... yachts. Or look into Cadaqués - a favorite vacation spot for Spanish and European bohemians; Salvador Dali, who lived nearby, brought fame to this town. Roses beaches are sandy, regularly ranked in the top five in Spain and are awarded the Blue Flag. Near the marina - Plataja La Punta, closer to the Citadel Museum - Plataha Nova, smoothly turning into Plataja de Rastel. All beaches have a well-developed infrastructure, there are hotels, restaurants, souvenir shops nearby.

In the evening, life in Roses is in full swing, the city hosts famous carnivals, and on August 15, the City Day is celebrated in honor of the virgin Carmen (yes, the very one), who is also good to observe from the board of a rented yacht in Roses , and mingling with the crowd of people walking. Roses' Mediterranean cuisine has a distinct local flavor, combining sea and mountain products. You should definitely try the thick soup fish soup, look into the Bodegas Martín Faixó wine cellars, they are just 20 km from the city.

Renting a yacht in Roses gives freedom of choice, unattainable in these places with other transport, by sea you can easily and relatively quickly reach the most secluded and exotic places of the Pyrenean coast.